Договор-оферта
Опубликован 10 февраля 2022 года
1. УСЛОВНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Условные соглашения - это определения, присутствующие в настоящем Договоре, являющиеся его неотъемлемой частью.

1.2. Определения трактуются, исходя из их сущности и содержания настоящего Договора. Ниже приведен список этих определений:

1.3. Информационно-консультационные услуги - дистанционное консультирование Заказчика посредством электронных каналов голосовой и видеосвязи в форме учебных занятий (далее - Услуги).

1.4. Программа предоставления Услуг - перечень организационных,

информационно-консультационных мероприятий (занятий), определение методики и формата дистанционного обучения, направленных на выполнение Исполнителем обязательства по оказанию Услуг Заказчику.

1.5. Заказчик: физическое лицо, обратившееся на сайт https://ampm.by, оплативший информационно-консультационные мероприятия, в которых участвует лично или же направляет на них совершеннолетнего участника (именуемого в дальнейшем «Слушатель»), в соответствии с условиями данного Договора.

1.6. Исполнитель: ООО "ХАУ2ЭМ" , УНП 193612058

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор (далее – Договор) является публичным договором (согласно ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.

2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: https://ampm.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом. Акцептирование Заказчиком настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.4. Акцептом (принятием) оферты является оплата заказанных Услуг путем 100% предоплаты в порядке, определяемом настоящим Договором, и использование Услуг Исполнителя (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь). 2.5. Для акцепта оферты Заказчик выбирает на сайте Исполнителя https://ampm.by один из доступных блоков занятий с определенными датами и временем начала и окончания, затем оплачивает его одним из способов оплаты, указанных на странице сайта.

2.6. Договор действует с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя до момента завершения обязательств и взаиморасчетов между Сторонами. 2.7. В соответствии с п.3 ст. 404 Гражданского Кодекса Республики Беларусь настоящий Договор считается заключенным в письменной форме, в г. Минск, Республика Беларусь. 2.8. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор публичной оферты и в иную информацию на сайте, в связи с чем, Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информации. Адрес действующей редакции Договора в сети интернет: https://ampm.by/project-management/oferta

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. В согласованные Сторонами сроки оказать Услуги Заказчику (Слушателю) надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора в соответствии с Программой предоставления Услуг, разработанной Исполнителем, именуемой в дальнейшем Программа.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Приостановить предоставление Услуг или в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в случае нарушения Заказчиком условий пп. 3.3. Договора. 3.2.2. Вносить изменения в Программу.

3.2.3. Проводить тестирование знаний Слушателя в области оказываемых Услуг. 3.2.4. Вести запись аудио- и видео-занятий с целью контроля качества оказываемых Услуг соответствующими преподавателями.

3.2.5. Использовать электронный адрес, номер телефона, логин Skype и другие контактные данные, которые использовались Заказчиком (Слушателем) при регистрации (заполнении заявки), для отправки Заказчику (Слушателю) информационных и рекламно-информационные материалов, направленных с целью информирования последнего о деятельности Исполнителя и ходе исполнения Договора. При отсутствии письменного или устного отказа Заказчика в получении данных материалов, направленного в адрес Исполнителя, согласие на получение данного рода материалов считается подтвержденным.

3.2.6. Привлекать к оказанию Услуг третьих лиц в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Оплатить Услуги в соответствии с п. 2.4. и п. 2.7. Договора.

3.3.2. Обеспечить посещение Слушателем оплаченных занятий.

3.3.3. Обеспечить выполнение Слушателем указаний Исполнителя, касающихся предмета Договора. Предоставить Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору. 3.3.4. Обеспечить соответствие ЭВМ/ПК Слушателя минимальным системным требованиям:

• Операционная система: Windows 7/8/8.1/10, Mac OS X 10.9, 10.10, 10.11; • Установленный интернет браузер Google Chrome последней стабильной пользовательской версии с включённым авто-обновлением;

• Установленное приложение Zoom пользовательской версии с включённым авто-обновлением;

• Оперативная память: от 2 Гб и выше, процессор: 2 ядерный процессор от 1.8 ГГц; • Наличие микрофона;

• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.

3.3.5. Подписать Акт оказанных Услуг (п. 3.1.3. Договора) в течение пяти рабочих дней с момента получения Акта от Исполнителя по почте или по электронным каналам связи и направить его Исполнителю почтой или по электронным каналам связи. Если Акт оказанных Услуг не оспорен Заказчиком в течение пяти рабочих дней с момента его предоставления, то он считается подписанным Заказчиком, а услуги оказанными и принятыми без возражений.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Стоимость услуг Исполнителя и возможные способы оплаты публикуются на сайте Исполнителя https://ampm.by.

4.2. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из объема, характера и продолжительности заказанных Услуг и отражается в публикуемых на сайте https://ampm.by информационных материалах.

4.3. Стоимость Услуг может изменяться Исполнителем в одностороннем порядке при условии уведомления об этом Заказчика непосредственно на сайте https://ampm.by Исполнителя путем изменения содержания информации о стоимости (без специального отдельного объявления). Изменение стоимости Услуг не влечет перерасчета стоимости за период, предварительно оплаченный Заказчика до уведомления об изменении цен.

4.4. Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется на основе стопроцентной предоплаты и в порядке, устанавливаемом настоящим Договором.

4.5. В случае финансовой задолженности Заказчика (нарушение сроков и порядка оплаты) Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг по данному Договору, в том числе путем недопуска Слушателя к оказываемым Исполнителем Услугам.

4.6. Количество занятий, проводимых в соответствии с настоящим Договором, определяется оплаченным Заказчиком блоком занятий с определенными датами и временем начала и окончания.

4.7. В случае отсутствия Слушателя на занятиях без предварительного уведомления не позднее чем за сутки до начала занятия стоимость пропущенного занятия не возвращается.

4.8. Занятие, которое не состоялось по техническим причинам либо по вине Исполнителя, оплате не подлежит.

4.9. Услуги по Договору считаются оказанными Заказчику в следующем порядке. Оказание услуг в течение действия настоящего договора разбито на этапы и определено в описании оплаченного Заказчиком блока занятий. Отсутствие письменной претензии и мотивированного отказа от приемки работ Заказчика по оказанным Услугам в течение пяти рабочих дней с момента окончания каждого этапа оказания Услуг, означает, что обязательства со стороны Исполнителя считаются выполненными в полном объеме и

Услуги считаются принятыми Заказчиком без претензий к объему, качеству и срокам исполнения.

4.10. В случае невыполнения учебной программы Исполнитель имеет право расторгнуть Договор и прекратить оказание услуг Заказчику. В этом случае Договор считается выполненным в объеме проведенных занятий. За занятия оплаченные Заказчиком, которые не были проведены Исполнителем, денежные средства возвращаются Заказчику.

4.11. Если оплата была произведена банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Исполнителем.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Республики Беларусь и Договором.

5.2. Нарушением условий Договора считается его невыполнение или ненадлежащее выполнение, то есть выполнение с нарушением условий, определенных содержанием Договора.

5.3. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика:

5.3.1 не позднее чем за сутки до начала блока занятий, денежные средства, оплаченные Заказчиком за предоставленные Услуги, подлежат возврату в размере 90% от предварительно оплаченной суммы.

5.3.2 менее чем за сутки до начала блока занятий, денежные средства, оплаченные Заказчиком за предоставленные Услуги, возврату не подлежат.

5.4. Сторона освобождается от определенной настоящим Договором и действующим законодательством Республики Беларусь ответственности за полное или частичное нарушение Договора, если она докажет, что такое нарушение случилось в результате действия форс-мажорных обстоятельств. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, исключающих или объективно препятствующих исполнению данного Договора, Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий этих обстоятельств.

5.5. Все споры, которые возникают по поводу выполнения настоящего Договора или связанные с ним, решаются путем проведения переговоров между Сторонами.

5.6. Если соответствующий спор невозможно решить путем проведения переговоров, он решается в судебном порядке согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента зачисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты заказанных им Услуг.

6.2. Договор, может быть, расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Договором. В случае расторжения

Договора взаиморасчеты между Сторонами проводятся в соответствии с условиями Договора.

7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

7.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заказа на предоставление Услуг. 7.2. Реквизиты Исполнителя:

ООО "ХАУ2ЭМ"
Адрес: РБ, Г. МИНСК, ПЕР. 4-Й КОЛЬЦОВА, Д. 51, АДМИН. КОМНАТА 22/8
УНП: 193612058
Текущий (расчетный): BY07ALFA30122B55880010270000 в BYN
ЗАО 'Альфа-Банк', БИК: ALFABY2X
Телефон: +375 29 6688445
e-mail: mail@ampm.by